МИР Classic logo

Кредитная карта Привилегий

Банк ЗЕНИТ Лиц. № 3255 Реклама ПАО "Банк Зенит" ИНН 7729405872

  • Льготный период

    120 дней

    Без процентов, далее от0%
  • от 10 000 до 100 000 ₽ Кредитный лимит
  • от 0% Ставка в год
  • Баллы 5-7%
  МИР Classic

льготный период (дни)

120

Баллы

до7%

  • Платежная система

    МИР Classic

  • Обслуживание

    Бесплатно

  • Кредитный лимит

    от 10 000 до 100 000 ₽

  • Льготный период

    120 дней

  • Кредитная ставка

    от 0 до 69.9 %

  • Выпуск карты

    Бесплатно

  • Комментарий обслуживания карты

    Бесплатное обслуживание

  • Рассрочка

    Отсутствует

  • Выпуск карты

    Бесплатно

Банк ЗЕНИТ
  • Лицензия

    3255

  • Телефон

    8005006677

  • Телефон

    http://www.zenit.ru

  • Головной офис

    117638, г. Москва, Одесская ул., д. 2

Отзывы о продукте Кредитная карта Привилегий

Сортировка:
общая оценка
0

Отзыв опродукте "Кредитная карта Привилегий"

1 2 3 4 5
0 / 1500

Благодарим за ваш отзыв!

После прохождения модерации он будет опубликован

Что важно знать о кредитных картах

Можно ли закрывать кредитную карту средствами материнского капитала?

На сегодняшний день закрытие кредитов средствами материнского капитала запрещено законом.

Есть ряд определённых целей, куда можно потратить средства капитала:

  • погашение ипотеки;
  • покупка или строительство жилого помещения;
  • обучение детей;
  • накопительная часть пенсии мамы.

Таким образом, если лимит кредитной карты использовался в качестве оплаты первоначального взноса по ипотеке, тогда средства материнского капитала могут быть направлены на закрытие кредитки. Но требуется подтверждение.

Если по карте были произведены и другие покупки, необходимо предоставить документы о целевом расходовании средств.

Чтобы закрыть кредитную карту существуют другие возможности. Например, кредитование или рефинансирование карточного кредита. Стоит помнить, что закрывать карту средствами микрофинансовых организаций, поскольку их проценты значительно превышают проценты банковских организаций.

Существует мнение, что кредитки опасны. Так ли это?

Кредитная карта - удобный платёжный инструмент, позволяющий воспользоваться банковскими средствами без дополнительной подачи документов. Однако, если у Вас отсутствует платёжная дисциплина, то кредитки могут быть опасны:

  • часто банки предоставляют достаточно большой лимит - до 500.000 руб. Поэтому потратить большую сумму не составит труда;
  • наличие комиссии. Если требуется снять наличные с кредитной карты, то придётся заплатить комиссию в размере 1-3%;
  • высокие проценты. Благодаря удобству получения кредитных карт, их широкому распространению, возрастают и риски банка, поэтому финансовые партнёры устанавливают высокие процентные ставки.

Польза кредиток заключается в наличии льготного периода. Сегодня есть карты, льготный период которых составляет 3 и более месяца. Это значит, что если средства, взятые с кредитки, возвращены в течение действия периода, то платить за пользование деньгами не нужно.

Позволяет ли банк оформлять несколько карт одновременно?

Количество кредитных карт, принадлежащих одному клиенту, не ограничивается. Главное, чтобы суммарные выплаты по такому кредиту не достигали лимитных значений. Банк одобряет новую карту, если выплата по кредитным договорам составляет не более 40% дохода клиента в месяц.

Возможен ли отрицательный баланс на кредитной карте?

Да, баланс кредитной карты может стать отрицательным. Основные причины:

  • списание дополнительных комиссий и оплата сервисов;
  • возникновение просрочки;
  • уменьшение кредитного лимита банком;
  • наличие подключённого овердрафта.

Отрицательный баланс - распространённое явление. При его образовании стоит обратиться к специалисту, выяснить причину и погасить образовавшуюся задолженность. Если баланс на кредитной карте отрицательный и нет подключенного овердрафта, воспользоваться платежным инструментом невозможно.

Где на карточке располагается срок действия?

На фронтальной стороне указаны данные владельца, номер и срок действия платёжного инструмента. Срок может быть написан с помощью четырёх цифр через слэш.

Первое число - это месяц, а второе - год. Если на карте обозначено, что срок её действия 10/23 значит весь октябрь 2023 года можно пользоваться пластиком. C 1 ноября 2023 года она станет неактивной, и её необходимо будет перевыпустить.

Современные банки составляют ежемесячный список клиентов, у которых заканчивается срок действия карты, и присылают платёжные инструменты в офис банка заранее. Для получения необходимо позвонить на «горячую» линию, уточнить статус карточки, обратиться в своё отделение с паспортом.

Законно ли со стороны банка увеличение лимита по карте без предварительного уведомления клиента?

Карточный лимит - изменчивая величина. Если Вы пользуетесь кредиткой активно, своевременно вносите платежи, то через 3-6 месяцев банк может увеличить первоначальную сумму. Если требуется увеличить лимит по заявлению клиента, то необходимо обратиться в банк с паспортом и договором. Отказаться от повышения лимита можно. Для этого необходимо написать заявление при личном посещении офиса банка.

Внесла средства на кредитку, а задолженность осталась. Как такое возможно?

Скорость доставки средств на счёт зависит от способа погашения. Если оплата производилась в офисе банка через кассу, то средства могут идти на кредитный счет до 3 рабочих дней. Также существует правило, погашения долга именно по картам: на полное закрытие договора банку требуется один рабочий день.

Кроме того, если Вы в течение дня совершили покупку по кредитной карте и в этот же день решили закрыть счёт, то проценты за использованную сумму возможно ещё не успели начислиться. Поэтому, чтобы точно закрыть долг, можно оплатить сумму, превышающую необходимую, и написать заявление о перечислении излишне оплаченных средств на свой дебетовый счёт. Через 3 дня стоит позвонить в офис банка и уточнить, закрыт ли карточный счёт. Информацию можно получить и в мобильном приложении.

Можно ли оплачивать покупки в Интернете с карты с истекшим сроком?

Кредитная карта с истёкшим сроком годности непригодна к использованию. Расплатиться за покупки такой карточкой даже в Интернет-магазине невозможно. Необходимо обратиться в офис банка и получить новый пластик. Обычно выпуск кредитной карты - плановая операция, поэтому карточка уже должна ждать Вас в отделении банка.

Готовность кредитки уточняется в личном кабинете на сайте или с помощью Интернет-банкинга. Также проверить наличие новой карточки можно по номеру «горячей» линии. В отделении банка карточка хранится от 30 дней до 6 месяцев в зависимости от клиентской политики.

Можно ли отключить самостоятельно функцию бесконтактной оплаты по кредитной карте?

Бесконтактная оплата - удобный способ покупок по кредитной карте, однако с ним часто возникают проблемы. Если требуется отключить саму функцию бесконтактных платежей, то сделать это нельзя, так как в карточку по умолчанию встроен чип.

Саму возможность бесконтактных платежей отключают в личном кабинете. Для этого необходимо:

  • зайти в личный кабинет;
  • выбрать отдел с операциями по карте;
  • убрать галочку с возможностью бесконтактных платежей.

Wi-fi оплату можно убрать и в настройках телефона. Для этого необходимо зайти в его настройки и найти вкладку «Беспроводные сети». В разделе «NFC» поставить ползунок или галочку в неактивное состояние. Данная процедура возможна повторению в течение дня несколько раз. Например, при посещении продуктового магазина бесконтактная оплата достаточно безопасна, а вот при посещении крупных супермаркетов с большим количеством магазинов ее лучше отключить, чтобы обеспечить сохранность средств.

Можно ли посмотреть задолженность по кредитной карте без личного посещения офиса банка?

Есть несколько способов просмотра задолженности по кредитной карте:

  • личный кабинет на сайте. Доступ к кабинету клиента можно получить с помощью компьютера или ноутбука и мобильного телефона. Сервис предназначен для управления денежными средствами, находящимися на счетах Клиента. С его помощью можно открывать, закрывать счета без посещения офиса банка, оплачивать различные услуги, просматривать состояние счетов и получать выписки по совершенным операциям;
  • по горячей линии банка. Каждое кредитное учреждение имеет бесплатную «горячую» линию, сотрудники которой проводят консультации и решают основные проблемы банковских партнёров. Чтобы получить доступ к помощи специалиста, необходимо приготовить паспортные данные и кодовое слово. Если Вы не помните кодовое слово, сотрудник банка задаст контрольный вопрос. При звонке на горячую линию можно узнать данные, касаемые любого счёта, получить последние сведения об операциях и сообщить о невыполнении условий по программам;
  • через мобильное приложение банка. Это наиболее удобный вариант, поскольку позволяет осуществить вход на сайт по набору цифр. Мобильное приложение совместимо с системами Android или IOS. Оно позволяет клиенту пользоваться теми же функциями банка, которые представлены в личном кабинете;
  • через банкомат. Если карта является действующей, то можно узнать данные в банкомате.

Помимо выше представленного, узнать свой долг можно на сайте Бюро кредитных историй. По закону каждый гражданин России 1 раз в год может делать онлайн запрос своей кредитной истории. Для получения необходимо зайти на сайт банка и удостовериться, что Бюро кредитных историй работает именно с вашим финансовым партнером.

Получите лучшее
предложение
по финансам

Осуществите мечты!